Проектное бюро Чельтерс

Рост продаж и лояльность аудитории

В прошлом примере мы затронули темы продвижения бизнеса и непосредственного влияния индивидуальной корпоративной одежды сотрудников на продажи. Мы расскажем одну историю из практики бюро.

Однажды, управляющий сети ресторанов по приготовлению блюд японской кухни пришел к нам в офис с тривиальной на первый взгляд задачей: надо обеспечить типовой одеждой службу доставки. В процессе поиска решения наш дизайнер решила мыслить нестандартно и отправила заказчику черновой вариант футболки-поло с резкой и местами пошлой надписью на спине. Всё бы ничего, но чтобы оценить ужас начальника производства заметим, что в макете вместо брюк свободного покроя был нарисован импровизированный шотландский килт. Тем не менее, клиент оценил интересный подход и заказал партию одежды практически без изменений начального макета.

Но этот пример, как и приведенный выше — показательный. По нашим расчетам партии формы, которую заказал клиент, должно было хватить минимум на полтора года активного использования в ресторанах и на доставке. Но клиент позвонил через 3 месяца с новым заказом в той же стилистике. Оказалось, что мы настолько попали в точку, что сотрудники просили разрешения носить форму по отдельности вне работы, в каждом ресторане стали успешно продаваться фирменные поло, футболки и килты. Наша одежда стала отличным подарком постоянным клиентам и мотивацией для
участия в конкурсах.

Но самый интересный эффект клиент показал нам через полтора года совместной работы и нескольких заказов. Среднегодовой рост прибыли увеличился на 18,4 процента, при среднем показателе последних 6 лет работы в 5-7 процентов. Никаких новых активностей, кроме заказа одежды, клиент в этот период не проводил. Разумеется, настолько сильный рост показателей скорее исключение, чем правило. Но у нас сложилось четкое понимание зависимости прибыли бизнеса и лояльности аудитории от использования корпоративной одежды, без воды и домыслов. Использование корпоративной одежды увеличивает продажи!

С тех пор мы просим постоянных клиентов при наличии возможности измерять эти показатели ежегодно. Результаты говорят сами за себя — использование корпоративной одежды, в которой удобно работать увеличивает продажи на 2,6 процента, рост охвата аудитории на 5,8 процента в год. Теперь это не просто предположения маркетологов, исследовательских центров или домыслы продавцов. Это реальный средний результат роста показателей наших клиентов за последние три года.

%d такие блоггеры, как: