Проектное бюро Чельтерс

Насколько универсален ваш логотип?

Почему важно учитывать универсальность при разработке вашего логотипа?

В чем заключается успех лучших логотипов нашего времени? Один из пунктов – это его гибкость. Компании, как правило, имеют строгие руководящие принципы для использования их логотипа, но они понимают, что лого на белом фоне – не единственный способ его использования.

Общие проблемы логотипов

Часто логотипы печатаются или вышиваются на майках, футболках, фартуках, кепках и так далее. Люди сталкиваются с проблемами, когда есть только один вариант цвета логотипа и этот цвет не работает с желаемым цветом ткани. Например, если логотип темно-красный и вы выбрали темно-синюю рубашку-поло, логотип не так хорошо выделяется. Аналогично, если логотип состоит из нескольких цветов, они не работают хорошо с однородным цветом. Поэтому важно подумать об одноцветных версиях логотипа.

Как сделать свой логотип выделяющимся

Самое простое решение, чтобы сделать ваш логотип выделяющимся, независимо от цвета фона, это разработать логотип и гайдлайны по его использованию, которые учитывают эти проблемы. Вариант реверсивного (обратного) цвета всегда должен быть рассмотрен — это означает, что если ваш логотип имеет преимущественно красные и черные цвета, и должен ложиться на темный фон, должен быть вариант логотипа, где его темные цвета изменены на светлые тона или даже белый.

Если в логотипе много цветов, разработайте также вариант с одним цветов, в том случае, если разноцветный лого плохо будет работать на определенном фоне. Несмотря на то, что большую часть брендинга сейчас мы все видим с экранов компьютеров, персонализация корпоративной одежды — это отличный пример того, как эмблема вашей компании должна быть гибкой и хорошо продуманной. Другие примеры включают гравировку, печати на квитанции и чеках, тиснения на стекле – словом, те варианты, когда цвет иногда не получается отобразить.

Все хотят, чтобы их брендинг выделялся, учитывайте эти факторы вместе с тем, как логотип может быть использован.

Что нужно учитывать при разработке концепции логотипа:

Будет ли он хорошо смотреться на темном и светлом фоне?

Что если применить обратный цвет?

Разработан ли однотонный вариант логотипа для определенных обстоятельств?

Насколько универсален логотип?

Чем запоминается логотип?

Идет ли он в ногу со временем или выглядит устаревшим?

Простой ли он или выглядит слишком абстрактно?

Будет ли он обращаться к своей целевой аудитории?

Как он будет выглядеть онлайн на сайте?

%d такие блоггеры, как: