Насколько универсален ваш логотип?
Почему важно учитывать универсальность при разработке вашего логотипа?
В чем заключается успех лучших логотипов нашего времени? Один из пунктов – это его гибкость. Компании, как правило, имеют строгие руководящие принципы для использования их логотипа, но они понимают, что лого на белом фоне – не единственный способ его использования.
Общие проблемы логотипов
Часто логотипы печатаются или вышиваются на майках, футболках, фартуках, кепках и так далее. Люди сталкиваются с проблемами, когда есть только один вариант цвета логотипа и этот цвет не работает с желаемым цветом ткани. Например, если логотип темно-красный и вы выбрали темно-синюю рубашку-поло, логотип не так хорошо выделяется. Аналогично, если логотип состоит из нескольких цветов, они не работают хорошо с однородным цветом. Поэтому важно подумать об одноцветных версиях логотипа.
Как сделать свой логотип выделяющимся
Самое простое решение, чтобы сделать ваш логотип выделяющимся, независимо от цвета фона, это разработать логотип и гайдлайны по его использованию, которые учитывают эти проблемы. Вариант реверсивного (обратного) цвета всегда должен быть рассмотрен — это означает, что если ваш логотип имеет преимущественно красные и черные цвета, и должен ложиться на темный фон, должен быть вариант логотипа, где его темные цвета изменены на светлые тона или даже белый.
Если в логотипе много цветов, разработайте также вариант с одним цветов, в том случае, если разноцветный лого плохо будет работать на определенном фоне. Несмотря на то, что большую часть брендинга сейчас мы все видим с экранов компьютеров, персонализация корпоративной одежды — это отличный пример того, как эмблема вашей компании должна быть гибкой и хорошо продуманной. Другие примеры включают гравировку, печати на квитанции и чеках, тиснения на стекле – словом, те варианты, когда цвет иногда не получается отобразить.
Все хотят, чтобы их брендинг выделялся, учитывайте эти факторы вместе с тем, как логотип может быть использован.
Что нужно учитывать при разработке концепции логотипа:
Будет ли он хорошо смотреться на темном и светлом фоне?
Что если применить обратный цвет?
Разработан ли однотонный вариант логотипа для определенных обстоятельств?
Насколько универсален логотип?
Чем запоминается логотип?
Идет ли он в ногу со временем или выглядит устаревшим?
Простой ли он или выглядит слишком абстрактно?
Будет ли он обращаться к своей целевой аудитории?
Как он будет выглядеть онлайн на сайте?