Проектное бюро Чельтерс

Корпоративная одежда теряет актуальность

Корпоративная одежда теряет актуальность? — Давайте смотреть правде в глаза, большинство из нас любят новые вещи. Обновление гардероба всегда вдохновляет. Мы с наслаждением «выгуливаем» новые вещи несколько недель…. А потом, в конце концов, вещи теряют свой блеск, и то, что когда-то казалось таким новым и интересным, выглядит скучно и старо. Звучит знакомо?

Корпоративная униформа ничем не отличается от обычной одежды в этом плане, на самом деле, у нее напротив есть больше риска того, что она устареет и потеряет свою актуальность. Все из-за ограниченных вариантов одежды. Когда компания инвестирует в униформу для своей команды, в проект закладываются большие средства и много времени, а сохранение корпоративной одежды интересной и «свежей» является ключом к сохранению ее долголетия.

Существует много идей, которые компания может воплотить для того, чтобы поддерживать корпоративную форму в актуальном виде и продолжать держать командный энтузиазм.

 

Вот топ-7 причин, почему корпоративная одежда теряет свою актуальность и наши простые советы, как этого избежать:

 

Возможности ограничены

Униформа должна придерживаться определенных стилей и цветов компании. Дайте сотрудникам возможность выбора разных вариантов для своей корпоративной одежды, и скука еще долго не придет.

Быстрое решение: выберите ряд стилей в вашей цветовой палитре, чтобы дать сотрудникам варианты. Например, вместо одной цветной рубашки выберите две или три версии. К примеру, рубашка может быть белой, синей, полосатой. Пока все цвета хорошо соотносятся с вашим брендом и вы имеете обозначение компании на униформе (например, вышитый логотип), все будет хорошо. Дайте сотрудникам выбор в длине рукава: длинный, три четверти или короткий.

Отсутствие единой политики

Важно иметь единую политику для униформы, чтобы ее носили правильно. Нет политики = нет указаний. Не тратьте свое время и деньги без надлежащего гайда.

 

Быстрое решение: напишите единообразную политику, которая предусматривает, как и когда носить форму и что персонал может сочетать с ней. Решите вопросы по дополнительным аксессуарам, ботинкам, татуировкам и волосам. Если униформа не будет выглядеть правильно на работнике, то со временем люди станут расслабленными, и корпоративная одежда больше не будет выглядеть как корпоративная одежда.

Один вид формы на всю жизнь

Мода меняется, появляются новые технологии, и бизнес меняется вместе с ними. Практически всегда невозможно создать только один набор униформы и думать, что она останется актуальной и интересной навсегда.

 

Быстрое решение: каждый год пересматривайте текущую корпоративную одежду, подумайте, что работает, а что нет, соберите отзывы сотрудников. Иногда задумки, которые вы реализовали в униформе, не работают – ваши работники должны рассказать, что именно им не пригодилось в одежде, удобная ли у нее ткань и так далее. Это не значит, что нужно начинать сначала. Можно просто добавить некоторые другие цвета в униформе или поэтапно изменять отдельные детали.

Одежда и ее элементы не заменяются

Независимо от качества, все предметы одежды в конечном итоге нуждаются в замене. Одежда может растягиваться или садиться, терять свой цвет, может выглядеть старой и поношенной. Если вы не делаете замену формы каждый год, следите за качеством и внешним видом униформы – она может испортиться.

 

Быстрое решение: внедрите систему поэтапной замены элементов одежды исходя из их износа, к примеру, весной замените рубашки, а зимой – обувь.

 

Нет сезонных вариантов

Наш климат сильно отличается в зависимости от времени года. Будьте уверены, что ваша униформа будет органично смотреться в зависимости от сезона, подумайте о введении специального «зимнего» варианта одежды.

 

Быстрое решение: включить в единую политику дополнительные элементы одежды, например, кардиганы, жилеты и куртки, так что сотрудники будут иметь возможность приобрести теплую одежду, чтобы она вписывалась в корпоративный стиль и в холодные месяцы.