Проектное бюро Чельтерс

Корпоративная одежда: получите максимум отдачи от вашего бренда

Почему корпоративная одежда так важна? Корпоративный внешний стиль и рабочая одежда может иметь сильное воздействие на идентичность вашего бренда. Все это может увеличить общественное признание, поощрить профессионализм в вашей команде и приносить пользу существующей маркетинговой стратегии. Но хорошую корпоративную одежду трудно найти. Гигантские швейные цеха часто создают скучную, безликую, плохого качества спецодежду. Специально подобранная, кастомизированная корпоративная и деловая одежда – это выход. Одевая своих сотрудников в стильную и удобную униформу, это верный способ получить больше от вашего бренда

 

Маркетинговые возможности

Владельцы бизнеса вкладывают много денег в маркетинг, но часто корпоративная одежда игнорируется. Между тем, бизнес-униформа способна создать большие маркетинговые возможности. Если работника видят в форме вашего бренда, то автоматически увеличивается общественное признание. Логотип на рубашке поло, специальные шарфики или фирменный пиджак — люди начнут узнавать ваш бизнес только по тому, что носят ваши сотрудники. Подумать о важности единой униформы для сотрудников авиакомпании. Если вы видите в аэропорту или где-то еще, к примеру, стюардессу, вы точно узнаете, какую авиакомпанию она представляет, и это лишь из-за ее выделяющегося эксклюзивного корпоративного костюма. Цвета и отличительные детали на ее одежде легко идентифицировать. Маркетинг – это все об узнавании вас, поэтому чем больше вы видите людей в определенной корпоративной одежде, тем больше вы идентифицируете себя с этой компанией. Сделайте своих сотрудников «ходячей рекламой» вашего бренда.

 

Восприятие клиента

Клиентам нравится взаимодействовать с хорошо выглядящим персоналом. Разработка корпоративной одежды может решить и эту задачу. Когда клиент заходит в ваше заведение (компанию), они должны видеть единство и стиль. Ваши сотрудники должны представлять ваш бренд с ног до головы. Вся ценность и энергия вашего бизнеса, какая бы она ни была, должна быть отражена в корпоративной униформе. Эффективный дресс-код может помочь убедиться в том, что каждый клиент уходит с улыбкой. Давайте снова используем пример формы для авиакомпаний. Когда вы видите стюардессу, вы знаете, что она воплощает собой бизнес в целом. Строгая прическа, идеально завязанный фирменный шарфик, выглаженная рубашка: все это создает впечатление профессионализма и вежливости. Восприятие клиентом очень важно. Инвестируя в качество корпоративной одежды, вы можете помочь создать наилучшее впечатление.

 

Корпоративная культура

Корпоративная униформа может оказывать значительное влияние на эффективность вашего маркетинга и на восприятие клиента. Но дресс-код что униформа также может повлиять на внутреннюю культуру вашего бизнеса. Это происходит несколькими способами:

1. Корпоративная форма может объединять членов команды

Когда сотрудники должны одеваться единогласно, чувство солидарности усиливается. На рабочем месте сотрудничество между коллегами является ключом к продуктивности и успеху. Предоставляя высококачественную одежду для работы, вы позволяете сотрудникам с удовольствием продвигать эти ценности.

2. Корпоративная одежда стимулирует профессионализм

Снова вспомните стюардессу, с гордостью носящей свою униформу. Она стремится представлять интересы авиакомпании в лучшем виде, в том, как она действует и что носит. Профессионализм стимулируется путем предоставления качественной корпоративной одежды. Это можно объяснить двумя примерами. Во-первых, когда сотрудник ходит с логотипом на его одежде, он чувствует ответственность за правильное отражение ценностей вашего бизнеса. Во-вторых, корпоративная одежда означает, что работодатель инвестировал в сотрудника. Эти чувства доверия и долга приводят к улучшению корпоративной культуры.

 

Владельцы бизнеса вкладывают столько времени, сил и денег на то, чтобы их бренд успешно был принят. Корпоративная одежда должна быть частью схемы успешного узнавания и лояльности со стороны клиентов. Индивидуально разработанная спецодежда может быть отличным маркетинговым инструментом. Она может также улучшать мнение клиента за счет обеспечения чувства единства и профессионализма. Наконец, корпоративная одежда имеет потенциал для улучшения внутреннего духа в компании. Инвестирование в корпоративную униформу – это лучшее решение для долголетия и успеха бизнеса.