Проектное бюро Чельтерс

Корпоративная одежда, которая стоит инвестиций

Униформа для сотрудников – вещь, на которую нужно потратиться, и тогда она принесет свои плоды. Рассматривали ли вы выгоды от инвестиций в корпоративную одежду? У нее множество выгод:

  1. Сотрудники тратят меньше времени, решая, что надеть на работу.

Каждое утро мы понуро смотрим в шкаф, не зная, что сегодня надеть, хотя гардероб может ломиться от вещей. Снабдите сотрудников 1-2 вариантами униформы, и им не придется тратить время и энергию на выбор одежды.

  1. Сотрудники выглядят более профессионально.

Создание единого стиля для всей команды гарантирует, что ваши сотрудники всегда будут выглядеть профессионально и будут представлять бренд в лучшем свете.

  1. Униформа сразу же установит профессиональный деловой имидж, который привлекает и помогает удерживать клиентов.

Это особенно важно для клиентов, которые напрямую контактируют с сотрудниками. Хорошо подобранная униформа будет вселять в клиента уверенность и доверие в ваш бренд, в ваши продукты и услуги.

  1. Униформа как способ маркетинга.

Компании тратят целое состояние на рекламу и маркетинг. Одним из лучших видов продвижения вашего бренда – это то, как выглядит и что носит ваша команда.

  1. Униформа способствует повышению командного духа, чувства принадлежности, а это повышает производительность.

Можете ли вы представить себе спортивную команду, которая не носит форму? Это их визитная карточка. Единая униформа – это победный подход, так вы повышаете производительность и развиваете чувство единства.

Но какой должен быть подход к созданию корпоративной одежды так, чтобы ваши инвестиции окупились? Следуйте нашим рекомендациям:

Имейте четкое представление о принадлежности. Корпоративная форма, которая позволяет сотрудникам смешивать и сочетать аксессуары по своему усмотрению, может выглядеть небрежно. Дополнительные элементы могут подорвать корпоративную эстетику. Избежать этого можно, установив четкие ожидания того, что можно и нельзя надевать на работу. Еще один способ избежать недоразумений – это предоставить все аксессуары к их комплекту бизнес-формы. Фирменный шарф выполненный в корпоративных цветах будет выглядеть лучше чем тот, что сотрудник принесет из дома.

Будьте последовательны в цветовой гамме. Убедитесь, что вы представили цветовую палитру для униформы, в том числе обуви. Таким образом, когда сотрудники покупают собственную пару, они знают, какой цвет стоит выбрать для офиса.

Общий вид сотрудника может быть испорчен неопрятной прической, тяжелым макияжем, неясной политикой о татуировках. Убедитесь, что ожидания о личной презентации хорошо известны, одинаково применимы и им легко следовать.

Форма должна быть привлекательной и практичной в любое время года. Обязательно введите сезонные варианты по мере смены погоды. Куртка от дождя, шарф и джемпер – основные элементы и зимнем или осеннем гардеробе, а легкая рубашка более практична летом.

Тщательная корпоративная политика включает в себя ожидания относительно чистоты и содержания униформы. Убедитесь, что одежду будет легко стирать разными способами. Никто не хочет ходить в офис, где все ходят в грязных вещах.

При составлении единообразной политики в области одежды учитывайте гендерные, религиозные, культурные и индивидуальные предпочтения. Будьте справедливы со всеми.

%d такие блоггеры, как: