Проектное бюро Чельтерс

Корпоративная одежда и типы фигуры

Что важно для корпоративной одежды? Важно, чтобы она хорошо выглядела вне зависимости от типа фигуры. Задумайтесь о создании линейки корпоративной одежды, которая подходит каждому типу тела, была удобной и красивой. Как этого добиться?

Совет 1: Если по каким-то причинам одежда плохо на вас сидит – обратитесь в ателье, где наряд смогут подогнать по фигуре.

Совет 2: Модно – не обязательно универсально. Не всегда мимолетные тренды сезона подходят всем типам фигуры без исключения. Зачастую модные тенденции делают популярной слишком короткую или узкую одежду – учтите эти факторы, если на вашем типе фигуры такая одежда смотрится неуместно. К тому же, модная трендовая одежда редко подходит для того, чтобы перенести ее в ранг корпоративной.

Совет 3: Используйте моду, чтобы подчеркивать ваши преимущества. Например, женщины с типом фигуры «песочные часы» могут подчеркивать талию с помощью приталенных топов или рубашек. Для высоких и худых мужчин предпочтительны многослойные образы и контрастные цвета.

Совет 4: Одежда должна быть удобной – комфорт придаст вам уверенности. Неважно, как одежда смотрится на вешалке, если вы надели ее и чувствуете себя неуютно – то не стоит носить эту вещь и тем более использовать в качестве корпоративной. На работе важен комфорт и уверенность в себе.

Подсказка 5: Носите цвета, которые хорошо сочетаются с вашим цветотипом. Например, блондинки выглядят великолепно в теплых оттенках, таких как желтый, оранжевый, бежевый. Выберите цвета, которые позволяют выглядеть вам отдохнувшим и здоровым, делают ваш взгляд ярче. Не используйте оттенки, которые выделяют синяки под глазами или нездоровый цвет лица.

Совет 6: Отражайте в одежде вашу индивидуальность. Если вы смелый и энергичный человек, то пусть ваша личность будет видна через одежду, которую вы носите. Если по своей природе вы консервативны, то выбирайте классические модели одежды, простые линии и узоры. Того же правила могут придерживаться руководители при создании элементов корпоративной одежды, взяв за основу философию бренда.