Проектное бюро Чельтерс

Как выбрать простую, но эффектную униформу

Не успеваете за трендами корпоративной одежды? Сегодня мы подготовили 5 советов, как выбрать простую, но эффектную униформу.

Задача выбора корпоративной одежды для компании — это не всегда история про то, что в настоящее время в моде. Это больше относится к маркетингу и брендингу. Как вы сочетаете сегодняшние модные тенденции в мире корпоративной униформы и в то же время добиваетесь больших побед в продвижении бренда? Здесь мы делимся нашими советами – 7 способов, как сделать одежду для персонала простой, но в то же время актуальной, чтобы добиваться маркетинговых и рекламных целей.

1. Не пытайтесь быть модными.

Новая корпоративная одежда – это инвестиции во время и будущий капитал компании. Большинство явлений в моде не длятся долго, мода уходит и приходит. Простой совет – не рассматривайте всерьез текущие тенденции в моде. Вместо этого подумайте о создании единой униформы в классическом стиле, который всегда будет актуален. Используйте «вечные» тенденции, которые актуальны уже не одно десятилетие, чтобы предложить по-настоящему профессиональный корпоративный гардероб на долгие годы.

2. Руководствуйтесь вашими корпоративными цветами.

Создайте элементы корпоративной одежды, которые будут дополнять и работать вместе с вашими корпоративными цветами. Униформа — это маркетинговый инструмент, разработанный, чтобы усилить ваш бренд и помочь людям идентифицировать ваш персонал. Не введитесь на модные цвета нынешнего сезона, ведь актуальные цвета так же уходят и приходят, а ваши корпоративные оттенки остаются. Конечно, если вы вдруг не решились на глобальный редизайн.

3. Выбирайте однотонную одежду для корпоративного костюма.

Слишком много цвета в одежде может подавлять и отвлекать от цели, по которой покупатель пришел в вашу компанию. Брюки, куртки, юбки и платья, пиджаки выбирайте однотонных цветов. Большинство останавливают свой выбор на темных тонах, черном, темно-синем. Эти цвета подходят для большинства форм тела и обеспечивают больше гибкости в носке с разными футболками и аксессуарами. Если вы собираетесь выбрать насыщенный цвет вашей костюмной ткани, например, красный или ярко-синий, убедитесь, что остальные элементы одежды светлых цветов, чтобы они могли добавлять яркость, а не конкурировать с ними.

4. Знайте о тех, кто будет носить корпоративную одежду.

С самого стоит знать, кто именно будет носить вашу корпоративную одежду и какая работа входит в их обязанности. Это позволит вам выбрать предметы одежды и ткани, которые будут комфортны, позволяя людям делать свою работу хорошо. Ответьте на вопросы: должна ли одежда тянуться, будут ли работники сидеть за столом целыми днями, будут ли они ходить на встречи? Все эти вещи помогут вам определить стиль и ткани, которые вам необходимы.

5. Классическая деловая рубашка.

Хорошего качества классическая белая рубашка- беспроигрышный вариант как для женщин, так и для мужчин. Ее достаточно, чтобы создать образ уверенности и профессионализма. Такой элемент одежды никогда не выходил из моды и вряд ли выйдет, к тому же существует множество вариаций в дизайне и комбинировании.

6. Знайте свои маркетинговые цели.

Важно иметь четкое представление о целях и задачах вашей маркетинговой стратегии. С точки зрения HR можно подумать о том, какие цели должна достигать ваша корпоративная одежда. Простая, но четкая цель поможет создать униформу, которая ей соответствует.

7. Подумайте о разной одежде для мужчин и женщин.

Посмотрите, как одеты сотрудники ведущих аваикомпаний (мы используем этот пример, так как их униформа всегда успешно вписывается в позиционирование бренда). Женщины и мужчины носят одежду, специально разработанную с учетом их гендерной принадлежности. Они могут быть одеты в одинаковой цветовой гамме или дополняемых цветах. Женщины носят юбки и платья, более женственные варианты рубашек. Часто в их образе есть интересные яркие детали в виде ремня или шарфика.

%d такие блоггеры, как: