Проектное бюро Чельтерс

Насколько универсален ваш логотип?

Почему важно учитывать универсальность при разработке вашего логотипа? В чем заключается успех лучших логотипов нашего времени? Один из пунктов – это его гибкость. Компании, как правило, имеют строгие руководящие принципы для использования их логотипа, но они понимают, что лого на белом фоне – не единственный способ его использования. Общие проблемы логотипов Часто логотипы печатаются или…

Читать дальше →

Как выбрать простую, но эффектную униформу

Не успеваете за трендами корпоративной одежды? Сегодня мы подготовили 5 советов, как выбрать простую, но эффектную униформу. Задача выбора корпоративной одежды для компании — это не всегда история про то, что в настоящее время в моде. Это больше относится к маркетингу и брендингу. Как вы сочетаете сегодняшние модные тенденции в мире корпоративной униформы и в…

Читать дальше →

Чего нужно избегать при чистке корпоративной одежды

Рабочая форма — это огромные инвестиции и уверенность в том, что члены вашей команды правильно заботятся об одежде, очень важна. В то время как большинство элементов одежды имеют инструкции по уходу на этикетке, мы порой не замечаем мелкие детали. Вот 8 классических ошибок, которые многие люди совершают при чистке корпоративной одежды: 1. Сушка в стиральной…

Читать дальше →
магаз

Рост продаж и лояльность аудитории

В прошлом примере мы затронули темы продвижения бизнеса и непосредственного влияния индивидуальной корпоративной одежды сотрудников на продажи. Мы расскажем одну историю из практики бюро. Однажды, управляющий сети ресторанов по приготовлению блюд японской кухни пришел к нам в офис с тривиальной на первый взгляд задачей: надо обеспечить типовой одеждой службу доставки. В процессе поиска решения наш…

Читать дальше →
Корпоративная одежда теряет актуальность

Корпоративная одежда теряет актуальность

Корпоративная одежда теряет актуальность? — Давайте смотреть правде в глаза, большинство из нас любят новые вещи. Обновление гардероба всегда вдохновляет. Мы с наслаждением «выгуливаем» новые вещи несколько недель…. А потом, в конце концов, вещи теряют свой блеск, и то, что когда-то казалось таким новым и интересным, выглядит скучно и старо. Звучит знакомо?

Читать дальше →