Проектное бюро Чельтерс

Корпоративная одежда теряет актуальность

Корпоративная одежда теряет актуальность

Корпоративная одежда теряет актуальность? — Давайте смотреть правде в глаза, большинство из нас любят новые вещи. Обновление гардероба всегда вдохновляет. Мы с наслаждением «выгуливаем» новые вещи несколько недель…. А потом, в конце концов, вещи теряют свой блеск, и то, что когда-то казалось таким новым и интересным, выглядит скучно и старо. Звучит знакомо?

Читать дальше →

Кастомизируйте свою корпоративную рубашку

Есть многочисленные способы выделить вашу рабочую одежду, сделать ее узнаваемой и привлекательной. Основой в корпоративном мире является рубашка. Она не обязательно должна выглядеть скучно, этот элемент одежды может отражать эстетику вашего бизнеса. Вот восемь простых способов изменить фирменную рубашку: 1. Цветные нити Цветная строчка — одна из самых больших тенденций в мире корпоративной одежды, и…

Читать дальше →

Корпоративная одежда и типы фигуры

Что важно для корпоративной одежды? Важно, чтобы она хорошо выглядела вне зависимости от типа фигуры. Задумайтесь о создании линейки корпоративной одежды, которая подходит каждому типу тела, была удобной и красивой. Как этого добиться? Совет 1: Если по каким-то причинам одежда плохо на вас сидит – обратитесь в ателье, где наряд смогут подогнать по фигуре. Совет…

Читать дальше →

Корпоративная одежда на зиму: вневременные тренды

Выбор зимнего варианта корпоративной униформы может стать трудной задачей. Обычно корпоративная форма для офисов — это рубашка, блуза или брюки с юбкой. Они отлично смотрятся в летние месяцы. С наступлением зимы становится элементарно невозможно носить такую легкую одежду, слишком холодно. Сотрудники начинают одеваться теплее в одежду, которая не является частью униформы. Странные свитеры и разноцветные…

Читать дальше →

Корпоративная одежда, которая стоит инвестиций

Униформа для сотрудников – вещь, на которую нужно потратиться, и тогда она принесет свои плоды. Рассматривали ли вы выгоды от инвестиций в корпоративную одежду? У нее множество выгод: Сотрудники тратят меньше времени, решая, что надеть на работу. Каждое утро мы понуро смотрим в шкаф, не зная, что сегодня надеть, хотя гардероб может ломиться от вещей.…

Читать дальше →

Корпоративная одежда: получите максимум отдачи от вашего бренда

Почему корпоративная одежда так важна? Корпоративный внешний стиль и рабочая одежда может иметь сильное воздействие на идентичность вашего бренда. Все это может увеличить общественное признание, поощрить профессионализм в вашей команде и приносить пользу существующей маркетинговой стратегии. Но хорошую корпоративную одежду трудно найти. Гигантские швейные цеха часто создают скучную, безликую, плохого качества спецодежду. Специально подобранная, кастомизированная…

Читать дальше →

Насколько универсален ваш логотип?

Почему важно учитывать универсальность при разработке вашего логотипа? В чем заключается успех лучших логотипов нашего времени? Один из пунктов – это его гибкость. Компании, как правило, имеют строгие руководящие принципы для использования их логотипа, но они понимают, что лого на белом фоне – не единственный способ его использования. Общие проблемы логотипов Часто логотипы печатаются или…

Читать дальше →

Как выбрать простую, но эффектную униформу

Не успеваете за трендами корпоративной одежды? Сегодня мы подготовили 5 советов, как выбрать простую, но эффектную униформу. Задача выбора корпоративной одежды для компании — это не всегда история про то, что в настоящее время в моде. Это больше относится к маркетингу и брендингу. Как вы сочетаете сегодняшние модные тенденции в мире корпоративной униформы и в…

Читать дальше →

Чего нужно избегать при чистке корпоративной одежды

Рабочая форма — это огромные инвестиции и уверенность в том, что члены вашей команды правильно заботятся об одежде, очень важна. В то время как большинство элементов одежды имеют инструкции по уходу на этикетке, мы порой не замечаем мелкие детали. Вот 8 классических ошибок, которые многие люди совершают при чистке корпоративной одежды: 1. Сушка в стиральной…

Читать дальше →
магаз

Рост продаж и лояльность аудитории

В прошлом примере мы затронули темы продвижения бизнеса и непосредственного влияния индивидуальной корпоративной одежды сотрудников на продажи. Мы расскажем одну историю из практики бюро. Однажды, управляющий сети ресторанов по приготовлению блюд японской кухни пришел к нам в офис с тривиальной на первый взгляд задачей: надо обеспечить типовой одеждой службу доставки. В процессе поиска решения наш…

Читать дальше →